Беспроблемный заказ. Очень отзывчивые ребята. Всё, что представлено на Онлайнере, у них есть в наличии (чего не скажешь об их собственном сайте). Все мелкие недоразумения решились в течение рабочего дня.
Приобретал у них рюкзак Thule Accent 23L. Цена самая оптимальная в каталоге была. Ждать пришлось чуть больше, но это не проблема. Продавец связался со мной, когда товар прибыл и уточнил время, когда мне удобно было бы подъехать забрать! В магазине большой выбор товара, по всем позициям проконсультировал продавец!
Был нюанс не связанный с магазином. Не было разделение видеорегистратора на китайскую и международную версию. Поэтому когда, ко мне пришла китайская я был не весьма доволен. Зашёл на сайт магазина, там этот нюанс указан. После обращения к онлайнеру, они разбили данные регистратор по версиям. Данный нюанс не повлиял на оценку. Времени оформлять возврат не было и не считаю, что в этом виноват продавец, тпоэтому товар оставил себе.
Заказ был с доставкой в Брест. К самому видеорегистратору претензий нет. Без дефектов. Работает 1 месяц исправно. Но, коробка вскрыта, защитная пленка приклеена вверх ногами, коробка повреждена. Регистратор вряд ли был в использовании, т.к. клейкая лента на месте. Но как минимум была вскрыта заводская упаковка и снята защитная пленка с дисплея.
все оперативно отправили, упаковав очень добротно. советую обращаться сюда за покупкой.
Ответ продавца
Огромное спасибо за выбор нашего магазина и отзыв о нас. Мы очень рады, что вы остались довольны работой наших продавцов, и надеемся увидеть вас снова в числе наших покупателей
отлично. вовремя. вежливо. доставили в заранее оговоренное время. произвели замену товара по моему первому желанию без каких либо проблем.
Ответ продавца
Огромное спасибо за выбор нашего магазина и отзыв о нас. Мы очень рады, что вы остались довольны работой наших продавцов, и надеемся увидеть вас снова в числе наших покупателей.
Товар в наличии, грамотная консультация, возможности примерки на авто
— Отлично!
Грамотная консультация от Евгения, примерка выбранной модели на авто, подгонка по параметрам, адекватные цены, дружелюбная атмосфера! Все бы так работать, как работает Евгений и Xmedia! Рекомендую!
Ответ продавца
Большое спасибо, за то, что выбрали наш магазин. Мы очень признательны, за оставленный Вами отзыв о нашей работе. Будем рады снова видеть вас в нашем магазине.
Отличный магазин, привезли заказ в день заказа в течение нескольких часов. Когда заказывал, думал, что придётся просить о доставке день в день. Но ребята сами работают оперативно, просить не надо.
Заказывать в данном магазине не рекомендую, не владеют информацией о наличии товаров которые продают
— Жуть!
Заказал Thule VeloCompact 2 7-pin, было указано что доставка через 1 день. Заморочился и закинул деньги на клевер, хотя не являлся клиентом банка. Продавец заказ отменил. Крайне неприятно.
Лучшие! Очень оперативно доставили товар, все было в наличии.
Спасибо огромное за сервис.
Ответ продавца
Огромное спасибо за выбор нашего магазина и отзыв о нас. Мы очень рады, что вы остались довольны работой наших продавцов, и надеемся увидеть вас снова в числе наших покупателей.
Хороший магазин. Быстро связались, спокойно и внятно объяснили где и когда забрать, приятный менеджер.
Ответ продавца
Большое спасибо, за то, что выбрали наш магазин. Мы очень признательны, за оставленный Вами отзыв о нашей работе. Очень рады, что наш сервис оставляет такие приятные впечатления! Будем рады снова видеть вас в нашем магазине.
Покупала рюкзак у ребят..
Удобное расположение магазина!
Огромнейший выбор рюкзаков!
Показали, рассказали, на все вопросы ответили.. рекомендую!
Ответ продавца
Большое спасибо, за то, что выбрали наш магазин. Мы очень признательны, за оставленный Вами отзыв о нашей работе. Очень рады, что наш сервис оставляет такие приятные впечатления! Будем рады снова видеть вас в нашем магазине.
Быстро и классно Спасибо! доставили день в день (за несколько часов).
Ответ продавца
Дарья, Огромное спасибо за Ваш выбор! Мы стараемся, чтобы сотрудничество с нами доставляло Вам лишь положительные эмоции и впечатления!! Будем продолжать в том же духе!
Заказал через каталог онлайнер в выходной день сумку для ноутбука Thule. В течении указанного времени продавец со мной не связался, вскоре после чего отменил заказ. Через непродолжительное время со мной связались, извинились за ожидание и предложили привезти сумку уже через 10 минут (насколько я понял, магазин находился относительно недалеко от дома). Я попросил позже, так как необходимо было снять деньги, на что мне предложили оплатить через ЕРИП, что очень удобно. Так и вышло. Привезли товар через 10-15 минут и оплатил с помощью ЕРИП. Спасибо магазину за индивидуальный подход.
Ответ продавца
Игорь,большое спасибо, за то, что выбрали наш магазин. Мы очень признательны, за оставленный Вами отзыв о работе нашего магазина. Очень рады, что наш сервис оставляет такие приятные впечатления!
Заказал в этом магазине велокрепление на крышу. Позвонили моментально! Привезли в течении часа, да еще сами собрали и установили!) Вот это я понимаю - сервис! Спасибо большое!) Буду заказывать у вас!)
Ответ продавца
Владислав, благодарим Вас за отзыв! Мы всегда стараемся для того, чтобы о работе с нами у всех оставались самые хорошие впечатления, и мы рады, что это не остается незамеченным. С Уважением, коллектив Xmedia
Заказывал в магазине автохолодильник через корзину Onliner'а. В тот момент в Каталоге было два продавца, готовых предложить этот товар, причём у второго стоимость была значительно выше. Из этих двух магазинов только у xmedia была и есть пометка "Официальный дилер", а срок доставки по Минску указан как "до 3-х дней". Так вот, создал я заказ, и в этот же день магазин связался со мной. Менеджер сообщил, что "по доставке сможет ответить только после выходных... примерно в понедельник-вторник". В итоге менеджер перезвонил в пятницу (опоздание - 3 дня), сообщив, что холодильник "может быть в течении следующей недели в Минске, по цене рублей на 100 подорожал... у многих он на 1000 подорожал, у нас всего лишь на 100... если всё хорошо, среда-четверг, я думаю, он у вас будет". Норма ли это? Не думаю. Но выбора особо не было, я согласился с таким внеплановым подорожанием. Прошли среда-четверг, прошла неделя... заказ в корзине Onliner'а автоматически отменился системой. Однако во вторник следующей недели я получил обратную связь, в процессе которой менеджер сообщил, что "к концу недели, максимум в понедельник уже будет у нас". На этот раз он слово сдержал - товар я смог забрать в пятницу. Интересный момент - забирал я холодильник сам, и даже смог заметить накладную/акт (не заметил как точно назывался этот документ, но если бы в магазине коробку не вскрывали, то мне бы он и остался), в котором были указаны реальные затраты на сей товар. Итоговая наценка - 25%, или ~600 бел. руб. в абсолютных цифрах. Как я и полагал, реальных оснований для увеличения итоговой стоимости у магазина не было. Более того, в данный момент на Onliner'е есть ещё один продавец с аналогичным ценовым предложением.
Подведём итоги:
- указанные в каталоге данные - стоимость и сроки доставки - не соответствовали действительности (по крайней мере в моём случае), сроки и стоимость до сих пор не изменены в Каталоге;
- магазин проигнорировал заказ в корзине Onliner'а, позволив системе отменить его автоматически, при этом в реальности магазин оставался со мной "на связи", а товар мною был получен (через 25 дней, по завышенной стоимости);
- гарантийный талон магазина не пронумерован (в заголовке просто "Гарантийный талон №"), в поле серийный номер указан не тот номер (соответствует какому-то номеру с упаковки, но серийный номер-то другой), расписаться в конце гарантийного талона никто не просил (и почему там "Представитель покупателя" вместо "Покупатель");
- гарантийный талон производителя никто заполнять и не думал, но после того, как оказалось, что он в коробке есть - заполнили, но снова неверно - без росписи и печати продавца на обратной стороне этого талона (однако серийный номер указан верный, потому как был кем-то предзаполнен);
- есть сомнения по поводу официальности дилерства в этой стране - на официальном сайте производителя сего магазина (ООО "Скай Лабс") я не нашёл;
+ товар всё же был доставлен - за это одна звезда.
Ребята молодцы. Заказывал рюкзак для мамы (Thule Lithos): доставили день в день (часа через два), вопросов никаких.
Ответ продавца
Святослав,большое спасибо, за то, что выбрали наш магазин. Мы очень признательны, за оставленный Вами отзыв о работе нашего магазина. Очень рады, что наш сервис оставляет такие приятные впечатления!
У апісанні напісана, што заказ дастаўляюць "да аднаго дня", але за адзін дзень не змаглі і звязацца. 2 разы спрабаваў зрабіць заказ, аднак на першы раз магазін не падцвердзіў заказ, а на другі падцвердзіў, але не звязаўся.
порадовала отличная работа данного магазина. товар доставили быстро. товар был в наличии.
Ответ продавца
Владимир, благодарим Вас за отзыв! Мы всегда стараемся для того, чтобы о работе с нами у всех оставались самые хорошие впечатления, и мы рады, что это не остается незамеченным. С Уважением, коллектив Xmedia